подарочные сертификаты.
шины  - продажа, on-line заказ. литые диски - продажа, on-line заказ. шины и литые диски - продажа, on-line заказ. авто шины - продажа, on-line заказ.стальные диски - продажа, on-line заказ. Шины и литые диски - продажа, on-line заказ.
Шины и диски - 5koles.ru  
   КАРТА
 
 

шины

 
шины Amtel  
  шины BFGoodrich  
  шины Bridgestone  
  шины Continental  
  шины Dunlop  
  шины Firestone  
  шины Gislaved  
  шины Goodyear  
  шины Kleber  
  шины Kumho  
  шины Marshal  
  шины Michelin  
  шины Nokian  
  шины Pirelli  
  шины Yokohama  
  Тесты шин  

Статьи и тесты.

 СПЕЦПРОФИЛЬ - тест внедорожных шин

Шины Dunlop с индексом скорости Н, предназначенные для использования на дорогах и за их пределами, позволяют автомобилю развивать скорость до 210 км/ч и в нашем тесте выступают вне конкурса.
Остальные испытуемые - Pirelli Scorpion Zero, Continental 4x4 Sport Contact, Bridgestone Turanza ЕR ЗО и Michelin 4x4 Diamaris - исключительно дорожные шины: они имеют индекс V, позволяют развивать до 240 км/ч и на асфальтовом покрытии уверенно превосходят Dunlop во всех дисциплинах: обеспечивают более точную управляемость, лучшую динамику и меньший тормозной путь.
Но и между этими четырьмя продуктами имеются ощутимые различия. Шины Pirelli Scorpion Zero и шины Continental 4x4 Sport Contact больше ориентированы на спортивный способ езды и обеспечивают "контрольному" VW Touareg превосходную динамику.
При этом поворачиваемость тяжелого VW остается почти нейтральной, и лишь в предельных режимах проявляется склонность к недостаточной поворачиваемости. При переставке из одной полосы в другую Touareg чувствует себя прекрасно, его сложно вывести из равновесия, как это наблюдается при резком изменении нагрузки.
Такое "благодушие" можно наблюдать как на сухой, так и на мокрой дороге. Причем в последнем случае Pirelli имеют преимущество перед Conti: на мокрой трассе при проверке управляемости они показывают лучшее время, а при торможении со скорости 100 км/ч на покрытии с низким коэффициентом трения их тормозной путь на десять метров короче, чем у ближайшего конкурента.
Шины Bridgestone Turanza ER 30 и шины Michelin 4x4 Diamaris ориентированы на комфорт: благодаря своим хорошим амортизирующим и демпфирующим свойствам они проявляют свои лучшие качества на ухабистых участках. На сухой дороге данные шины показывают такое же хорошее сцепление с поверхностью, как Continental и Pirelli, но обеспечивают повышенную склонность к недостаточной поворачиваемости.
На мокром покрытии различия более существенны. При торможении у них нет шансов против лидера теста - Pirelli с шинами Scorpion on Zero Touareg останавливается уже через 68 метров, для Bridgestone этот показатель составляет 88 метров, а для Michelin - целых 94 метра.
Универсальные (All Terrain) шины от Dunlop во всех дисциплинах на дороге "остаются с носом". Как на мокром, так и на сухом покрытии они работают неэффективно. Сравнительно плохое время свидетельствует об ограниченном сцеплении с поверхностью и значительном боковом уводе.
Также далек от идеальных показателей Dunlop и при торможении, причем если на сухой дороге результат еще остается приемлемым, то на мокром покрытии длина тормозного пути в два раза больше, чем у Pirelli, которые показывают в этой категории лучший результат.
Зато на бездорожье шины Dunlop - продукция All Terrain - проявляют свои лучшие качества. Они характеризуются отличными тяговыми возможностями на гравии и способны глубже зарыться в грязь в поисках более подходящего партнера для сцепления, в то время как другие шины-участники быстро прекращают сопротивление и вязнут.
Но разница в показателях между ними и четырьмя дорожными шинами не оказалась настолько значительной, как ожидалось.
Экзамен на гравийной дороге по торможению и управляемости шины Dunlop сдали хуже всех, впрочем, как и тест на торможение на этом покрытии.
А потому оценка "рекомендуем" будет возможна лишь в том случае, если Dunlop усовершенствует качества Grand Trek для движения по хорошей дороге.
Правда, шины Dunlop приготовили один приятный сюрприз: самое низкое сопротивление качению среди всех участников теста, а шум качения находится на уровне дорожных шин.

Журнал AUTOmotor sport 07/2005
 
 
 
.
Веб-дизайн и программирование:
© МООО "Сателлит" 2007 г.
полет на воздушном шаре.